МАОУ Гуманитарный лицей
г. Томск
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    В лицее созданы комфортные условия для предоставления услуг:

    транспортная доступность (до образовательной организации возможно доехать на общественном транспорте);

    наличие парковки (выделены места для стоянок автотранспортных средств инвалидов);

    оборудование входа в лицей (пандус);

    наличие комфортных зон отдыха (ожидания);

    понятность навигации внутри образовательной организации;

    дублирование для инвалидов по зрению зрительной информации (дублирование надписей знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля);

    доступность записи на получение услуги:

    • по телефону: (8322) 27-44-13 (приемная ОУ)
    • на официальном сайте ОУ: https://lic-gumanitarnyj-tomsk-r69.gosweb.gosuslugi.ru/
    • при личном посещении ОУ наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению

    Изображения.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    В соответствии с Законом об образовании (ФЗ №273-ФЗ от 29,12,2012) в образовательных организациях, осуществляющих начальное общее, основное общее и среднее общее образование (школах) обеспечивается доступность образования детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья:

    Для детей с ограниченными возможностями здоровья доступны различные формы получения образования:

    • обучение совместно с другими обучающимися;
    • индивидуальное обучение на дому (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий).

    Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому и зачисление детей в средние общеобразовательные учреждения осуществляется по медицинским показаниям в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (ИПР) по заключению педиатрического бюро медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов) или по заключению клинико-экспертной комиссии медицинских учреждений системы здравоохранения. Обучающие выводятся на индивидуальное обучение на дому в соответствии с перечнем заболеваний, указанных в письме Министерства просвещения РСФСР и Министерства здравоохранения от 8/28 июля 1980 года № 281-М/17-13-186.

    Родители могут выбрать и обучение в форме семейного образования.

    Названные в статье 10 Закона РФ «Об образовании» очно-заочная (вечерняя), заочная форма получения образования, экстернат, с использованием дистанционных образовательных технологий, самообразование вряд ли могут рассматриваться как подходящие для получения общего образования детей с особенностями развития, для которых задача социализации выходит на первый план.

    Допускается сочетание различных форм получения образования.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Материально-технические условия нашего образовательного учреждения обеспечивают соблюдение:

    • санитарно-гигиенических норм образовательного процесса с учетом потребностей детей с ОВЗ, обучающихся в данном учреждении (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т. д.);
    • возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения;
    • санитарно-бытовых условий с учетом потребностей детей с ОВЗ, обучающихся в данном учреждении (наличие оборудованных гардеробов, санузлов, мест личной гигиены и т. д.);
    • социально-бытовых условий с учетом конкретных потребностей ребенка с ОВЗ, обучающегося в данном учреждении (наличие адекватно оборудованного пространства школьного учреждения, рабочего места ребенка, и т.д.);
    • пожарной и электробезопасности, с учетом потребностей детей с ОВЗ, обучающихся в данном учреждении.
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie